March 14, 2019 iDealMachine

29-30 марта - двухдневный семинар, посвященный планированию выхода на международные рынки.

29-30 марта международный венчурный фонд и стартап-акселератор iDealMachine проводит двухдневный семинар, посвященный планированию выхода на международные рынки. Цель программы - определить актуальность выхода компании на зарубежные рынки, географию планируемого присутствия - Европа или США и последовательность действий на первые два-три месяца развития на международном рынке.

Двухдневный семинар включает в себя методологию проведения customer development международных рынков, выбор клиентского сегмента, определение потенциальных клиентов, создание customer pitch и расчет ресурсов и бюджета, необходимых для выхода компании зарубеж.

Программа разделена на 3 блока - "Продукт. Клиенты. Customer Development", "Партнеры и каналы. Маркетинг и лидогенерация", "Финализация плана".

В результате программы команды смогут определить последовательность действий на первые месяцы международного развития, описать клиентский сегмент, осуществить набор первичных лидов, создать письменный и устный текст предложения, которое позволит донести ценность продукта до клиента и партнера, рассчитать бюджет и ресурсы, необходимые в первые месяцы для развития компании за рубежом и выполнения поставленных целей.

Формат - лекции и мастер-классы, индивидуальные консультации, разбор кейсов проектов, работа над задачами вашего бизнеса.

Подробная информация и регистрация: https://idealmachine.timepad.ru/event/926600/

Comments block here